вторник, 8 апреля 2014 г.

Северный Рейн-Вестфалия на стройке


2 апреля:
* Путин и Гитлер по Шойбле. В сегодняшнем номере "Рейнской газеты" помещена большая статья "Сравнение с наци всегда фальшиво". Так отреагировала рейнская пресса на закидон министра финансов ФРГ господина Вольфганга Шойбле. Мы промолчим и предлагаем вам прочитать вот что: Если Путина сравнивают с Гитлером, тогда с кем же сравнить Обаму? Игра в сравнилки напоминает нервное заболевание и требует лечения у психиатра.

* Новые школы Северного Рейна-Вестфалии (СР-В). В СР-В на 2014-2015 учебный год таковых школ будет открыто 61. Из них 24 средних, 23 общих и 4 "Прима" (образование с 1 по 10-й класс). Всего за три года планируется открыть 186 таковых школ. Процесс идёт к тому, что постепенно вытесняется деление школ на "для массы" и "для избранных". Руководит "процессом осреднения" объединение "красных" и "зелёных" политиков во главе с министром школьного образования Сильвией Лёрманн (партия зелёных).

* Выборы в местную власть Северного Рейна-Вестфалии. Выборы - вещь интересная и показательная. Кто защищает интересы большего мешка денег, тот и выплывает наверх. В Дюссельдорфе за очередную порцию власти борются два кандидата: нынешний обербургомистр Дирк Эльберс (христианские демократы) и его противник Томас Гайзель от социал-демократов. Газета "Рейнская почта" уже определила, что у Гайзеля шансов на победу нет. Как, впрочем и у представительницы "зелёных" госпожи Мириам Кох. Поверим писателям, они уже всё пронюхали. Единственная радость для неуспешных претендентов это то, что с 2020 года срок владения городом будет ограничен 5-ю годами. Но, согласитесь, и за пять лет можно всякого наворочить...

* Мощная забастовка в истории Люфтганзы. Сегодня началась забастовка Люфтганзы - одного из крупнейших авиаперевозчиков страны. Причина - пилоты желают увеличения жалования и улучшения условий труда. Местная пресса видит в забастовке повод для населения плохого отношения к лётчикам и приводит такие цифры. В годовом исчислении зарплата молодого пилота составляет 73 тысячи евро, то есть более 6 тысяч евро в месяц. А вот пожилой пилот, командир лайнера получает в год более 255 тысяч евро. Более 21 тысячи евро в месяц. И всё равно бастуют. Вам решать, кого поддерживать.
Только сегодня Люфтганза отменяет до 140 рейсов в Дюссельдорфе, а кроме того её дочерняя компания Германвингс до 86 вылетов. Завтра и послезавтра забастовка продолжится. Билеты на рейсы других авиаперевозчиков значительно подорожали.

* В ФРГ принят новый план дорожного ремонта и стороительства на 2015-2030 годы. Его задача - вернуть приоритеты дорожного строительства из Восточной Германии в Западную, поскольку вся дорожная инфраструктура обветшала на западе страны до невозможности. Только для первоочередных целей ремонта мостов в Северном Рейне-Вестфалии (СР-В) требуется 4,5 миллиарда евро, а в кассе - не более 650 миллионов. Сегодня в СР-В начинается конференция по вопросам финансирования. Для земли первоочередными проектами выделены пять:
1. Строительство ещё одного моста через Рейн в Леверкузене (10 полос движения). Стоимость 180 миллионов евро.
2. Расширение автобана А1 между Мюнстером и Оснабрюком. Стоимость 288 миллионов евро.
3. Запуск в 2018 году скоростного пассажирского железнодорожного сообщения между Кёльном и Дортмундои (через Дюссельдорф). Стоимость более 2 миллиардов евро.
4. Строительство грузовой ж.д. колеи Роттердам-Дуйсбург. Стоимость 75 км по территории СР-В 1,5 миллиарда евро.
5. Углубление фарватера Рейна между Кёльном и Нидерландами. Стоимость точно не определена.
Все эти пять проектов - только ликвидация самых "узких" мест в дорожной сети СР-В. Предлагается даже (исключительный случай!) временно использовать на автобанах (пробки одолели) для движения боковые полосы для экстренной остановки. Это уже действительно предел и финиш. Но мы же ещё должны помогать Греции и Украине! Выкрутимся???

* Евросоюз сегодня: Берлин-Бранденбург могут не открыть и в 2016 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий